PoolPuzzle

Обсуждение предложений, перспектив и претензий к работе Pro-редакции.

Модераторы: iddqd, Vladimir

PoolPuzzle

Сообщение PG » Ср ноя 12, 2003 6:22 pm

Задавайте свои вопросы, все объясним. Идея необычная, оригинальная. Мы уверены, что дело такое нужно, но вот удалось ли нам с первого раза реализовать все? Пишите, ответим.

Обсуждать ли решения задачи? Решайте сами - возможно, кто-нибудь и соперников, воспользовавшись вашей идеей, угадает резку точнее и получит ваш приз.
Лучшие бильярдные новости на http://www.propool.ru
Аватара пользователя
PG
 
Сообщения: 4110
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2003 10:45 am
Откуда: Масква

нужна седьмая версия flash

Сообщение xcore » Чт ноя 13, 2003 7:41 pm

а ее для linux'а в природе нет. это так, крик души. :shock:
верните подпись!
Аватара пользователя
xcore
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 7:00 pm
Откуда: теперь ниоткуда

Как нарисовать run-out?

Сообщение Дмитрий » Чт ноя 13, 2003 7:43 pm

Если я правильно понял, нарисовать можно только статическую сцену. Получается, что для того чтобы показать run-out, надо нарисовать 7 сцен располажения шаров перед каждым ударом. Так?
Дмитрий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2003 10:08 pm

Help

Сообщение Vladimir » Чт ноя 13, 2003 8:02 pm

Всем привет!

xcore

Мои соболезнования, ничего поделать не могу - издержки производства.

Дмитрий

Неправильно. Делаем вот как: на стол накидываем стрелочки и отмечаем ими траекторию битка. Как только они заканчиваются начинаем писать словами в поле "Комментарий" (ориентируясь по брильянтам, ну типа "играем шестерку в верхний левый угол биток коснувшись борта в точке X1,Y1 останавливается в точке X2,Y2" и так дальше. Согласен - неудобно. В ближайшем будущем что-нибудь придумаем.
Аватара пользователя
Vladimir
Администратор
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 9:35 pm
Откуда: Москва
Блог: Посмотреть блог (9)

Re: Как нарисовать run-out?

Сообщение PG » Чт ноя 13, 2003 10:32 pm

Дмитрий писал(а):Если я правильно понял, нарисовать можно только статическую сцену. Получается, что для того чтобы показать run-out, надо нарисовать 7 сцен располажения шаров перед каждым ударом. Так?


Под полем есть стелочки и буковки - с их помощью можно рисовать траекторию битка после каждого удара. Стрелочек, как оказалось, реально мало, поэтому рисовать нужно экономно.

Например, для выхода от одного борта достаточно стрелки из одного звена. Начинается она в месте на борту, куда стукнется биток после соударения с прицельным шаром, а кончается там, где биток остановится для следующего удара. Все довольно просто.
Лучшие бильярдные новости на http://www.propool.ru
Аватара пользователя
PG
 
Сообщения: 4110
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2003 10:45 am
Откуда: Масква

Re: Как нарисовать run-out?

Сообщение Гость » Пт ноя 14, 2003 4:51 am

PG писал(а):Под полем есть стелочки и буковки - с их помощью можно рисовать траекторию битка после каждого удара. Стрелочек, как оказалось, реально мало, поэтому рисовать нужно экономно.


Я бы отметил, что стрелочек _нереально_ мало :wink: А рисовать траекторию буковками даже пробовать не буду. :?
Гость
 

Сообщение Mikhail » Пт ноя 14, 2003 5:19 am

Безымянный Гость выше - это я :lol:
Аватара пользователя
Mikhail
 
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2003 11:08 pm
Откуда: Moscow
Блог: Посмотреть блог (16)

Сообщение Mikhail » Пт ноя 14, 2003 5:48 am

Друзья админы, одну стрелку побороть так и не смог - не встает куда показываю, и все тут. Так что не обессудьте. А вообще поскольку это у всех первый опыт, сообщили бы мылом, все ли гладко прошло и до вас добралось, а то мало ли что там пишут "Ответ сохранен", у меня в первый раз восьмерочная пирамида сохранилась (я после сохранения решил загрузить ответ, посмотреть, что получилось - как знал :o )
Аватара пользователя
Mikhail
 
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2003 11:08 pm
Откуда: Moscow
Блог: Посмотреть блог (16)

Re: Как нарисовать run-out?

Сообщение PG » Пт ноя 14, 2003 11:08 am

Mikhail писал(а):Я бы отметил, что стрелочек _нереально_ мало :wink: А рисовать траекторию буковками даже пробовать не буду. :?


Да не надо ее рисовать буковками! Буквой можно показать место, где останавливается биток после удара. И тогда можно стрелочку сэкономить.

Так как возникает много вопросов, пожалуй, прийду я домой и нарисую пару позиций с типичными примерами экономного использования стрелочек. С другой, разумеется, позицией ;-))). Будет своеобразный FAQ.
Лучшие бильярдные новости на http://www.propool.ru
Аватара пользователя
PG
 
Сообщения: 4110
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2003 10:45 am
Откуда: Масква

Сообщение Radik » Пт ноя 14, 2003 1:10 pm

:shock: Саша, а реально добавить буковок? Стрелки, в принципе, ... не нужны - все равно надо будет добавлять комментарии. А так отметил точки остановки биточка и все... :wink:
Детская и взрослая школы бильярда.
Индивидуальные занятия.
Тел.: +7(916)335-6367
Radik
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2003 7:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение PG » Пт ноя 14, 2003 1:50 pm

Radik писал(а)::shock: Саша, а реально добавить буковок? Стрелки, в принципе, ... не нужны - все равно надо будет добавлять комментарии. А так отметил точки остановки биточка и все... :wink:


Фундаментальная проблема в том, что этот плагин - не наша разработка. Сделал один хороший человек в Америке, а мы просто пользуем в своих целях. Т.е. требуется время на то, чтобы разобраться в тонкостях, да и вообще я не уверен, что это законно.

Щас напишу этому перцу, попрошу, чтобы новую версию с большим количеством стрелочек сделал ;)
Лучшие бильярдные новости на http://www.propool.ru
Аватара пользователя
PG
 
Сообщения: 4110
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2003 10:45 am
Откуда: Масква

Сообщение Mikhail » Пт ноя 14, 2003 7:46 pm

Причем хорошо бы не только добавить буковок, но и сделать стрелочки с такими "узелками", чтобы ими можно было показать ломаную линию. Сейчас ведь если брать стрелку посередине, она дугообразно искривляется ("узелок" задает кривизну) , а не помешала бы такая, которая просто ломалась бы.
Володя, пора осваивать Flash, самим создавать такие фичи :P
Аватара пользователя
Mikhail
 
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2003 11:08 pm
Откуда: Moscow
Блог: Посмотреть блог (16)

Сообщение Vladimir » Пт ноя 14, 2003 7:52 pm

Michail

Полностью согласен. И в вопросе узелков и всего остального. Время, время, время. Делаю, что могу. Все будет, обещаю.
Аватара пользователя
Vladimir
Администратор
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 9:35 pm
Откуда: Москва
Блог: Посмотреть блог (9)

Сообщение Mikhail » Пт ноя 14, 2003 8:00 pm

Спасибо за старания. Всяческих успехов вам.
Аватара пользователя
Mikhail
 
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2003 11:08 pm
Откуда: Moscow
Блог: Посмотреть блог (16)

Сообщение PG » Вт ноя 18, 2003 2:50 pm

А между тем до конца первого PoolPuzzle осталось 12 дней. А при прочих равных выиграет тот, кто пришлет ответ раньше.
Лучшие бильярдные новости на http://www.propool.ru
Аватара пользователя
PG
 
Сообщения: 4110
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2003 10:45 am
Откуда: Масква

След.

Вернуться в Работа сайта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron